суббота, 5 декабря 2015 г.

подготовка

Я подготовилась!Но естественно по мере вышивки будут корректировки.
Канва лён натуральный 28 ct,с блестючками,причём эта канва лежит уже не первый год,сколько раз порывалась раздербанить на мелкие игрушки,но всегда что-то удерживало. Нитки буду подбирать в процессе.Единственное есть только Kreinik,так что пока он у меня будет в работе либо в виде бленда с жёлтеньким,либо я пока не решила...

И у меня сразу вопрос...Может он и покажется глупеньким,но я не могу начать не получив на него ответ...
Начало вышивки чётко по центру куска канвы?
...ну правда никак не соображу...как вышивается этот Щелкунчик!

6 комментариев:

  1. Айла! Отличный выбор, мне кажется у нас с тобой одинаковая ткань!
    Вопрос нормальный! Смотри , на схеме обозначены сверху и слева стрелочками середина вышивки. Вот относительно них и отсчитываем начало вышивания кивера. Стало понятнее?

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,спасибо!У меня бывает такое...буксую на пустом месте...думаю дальше будет всё бодрее!
    ...а стрелочки я и не заприметила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот для того и создавались эти проекты! Шьем!!! )))

      Удалить
  3. Ха-ха-ха!!!что-то щелкунчик не хочет мне покоряться...вышила 6 рядов и поняла что вышиваю по длиной стороне.....распорола!теперь начну как положено в длину...
    Хоть смейся,хоть плачь...

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Своенравный герой!!! Личность!!! Айла, шьешь?

    ОтветитьУдалить